|
Статьи
I?NewYear
Степенно, но настойчиво подкрадывается к нам пора, когда продавцы в магазинах особенно приветливо улыбаются, особенно любезно обращаются к нам и особенно услужливо заворачивают только что приобретенные нами товары в подарочную упаковку, после чего особенно сердечно с нами прощаются и приглашают «заходить еще». Очевидно, наступает особенная пора, с эти не поспоришь. Близится хвойно-мандариновый праздник, и первые его робкие шажки заметны уже сейчас. Везде – на улице, дома, в душе господствует новогодняя атмосфера. Даже самые закоренелые циники как, к примеру, скряга Скрудж из «Рождественской песни» Диккенса, не смеют отрицать внезапного (в их случае кратковременного, но все же) помутнения рассудка, связанного с приближением светлого праздника. Абсолютно все чувствуют, как волшебство Нового Года проникает в людские сердца, каждый мучительно ждет этого необъяснимого чуда и повсеместного радушия. Что за прекрасное время! Время очередей за подарками, открытками, мандаринами и шампанским. Время, когда основные телеканалы страны неизменно крутят весь день кино про Шурика, а население упивается этими классическими комедиями, словно смотрит в первый раз. А Вы можете представить себе Новый Год без умилительной рекламы Coca Cola с тысячью фур? А без рекламы Miller под бессмертную новогоднюю песню «Let it snow» мурлыкающего Фрэнка Синатры? Не чудо ли, что в этот день, вечер и ночь Вы окружены самыми близкими, самыми родными людьми? Все эти приготовления, эта предновогодняя суета на кухне, потом перед зеркалом, после – за столом… Новый Год – главная ночь, безусловно, самая счастливая и самая ослепительная.
Топкова Анна
{discuss forum:3}
Научно-Практическая Конференция «Экономика и менеджмент»
Федеральное агентство
Санкт-Петербургский
Государственный Технологический институт
(Технический Университет)
ГОУ ВПО СПБ ГТИ(ТУ)
Факультет Экономики и Менеджмента
Научно- Практическая Конференция
«Экономика и менеджмент»
с изданием сборника научных статей (докладов)
(Выпуск № 7)
3-5 марта 2011 года
Санкт-Петербург
Читать полностью
Как обосновать цену и ценность своего продукта перед клиентом?
Любой товар имеет свою цену, помимо этого у него есть определенная ценность, которая создается для покупателя. Товар будут покупать в одном-единственном случае: если цена будет меньше ценности. Если цена будет больше ценности – товар не будет продаваться.
Читать полностью
С чувством такта
Задумывались ли вы когда- нибудь над тем, как себя вести в обществе? К сожалению очень часто можно столкнуться с игнорированием правил приличия, беззастенчивостью, фамильярностью, чрезмерной развязностью, выходящей за грани приличия. Не надо забывать, что о нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни. Согласно Теофрасту, бестактность - это неумение выбрать подходящий момент для общения, что всегда причиняет собеседнику неприятность. Бестактный человек не имеет злого умысла, но действует невпопад и не вовремя. В переводе с латинского слово «такт» означает «прикосновение» говоря о тактичности, чувстве такта, имеют в виду чувство меры или вкус, умение в любой ситуации «поставить себя» на место другого человека. Благодаря этим умениям, человек чувствует как себя вести в каждой конкретной ситуации, что бы быть правильно понятым и не обидеть окружающих.Чувство такта всегда требует от человека чего-то большего, чем просто слепого механического действия в соответствии с общественными правилами. Тактичный человек, основываясь на тонком чувствовании, умеет понять потребности переживания другого. Поэтому такой человек, как правило, старается предупредить и не допустить ситуаций, которые создают неловкость или доставляют другому неприятности. Тактичный человек никогда не станет вмешиваться в чужие дела, если его об этом не просят. Надо всегда помнить, что при помощи такта можно добиться успеха в тех случаях, когда нельзя ниче-го сделать при помощи силы.Как сказал Марк Аврелий «не всё же разглагольствовать о том, каким должен быть человек, пора и стать им».
Лухманова Н.А.
{discuss forum:3}
Как превратить возражения в успех?
Что может быть лучше для деловой среды, чем умение работать с обратной связью! Это касается и возражений. Делать так, чтобы их не было, работать с ними, если они есть, и… после каждого такого возражения включать их в свои коммерческие предложения!
Читать полностью
|
|
|