|
Статьи
Вершинина Анастасия Олеговна
В воздух поднято множество веселых рук, тонких, светлых, ярких. Огни прожекторов играют в волосах, раз, два, три, вспышка! Так выглядит самое массовое фото, думаю, в лучшем описании оно не нуждается, моя цель сейчас передать атмосферу и настроение с фотографии, которую вы не видите. Ну а комментарий к фото, будет поподробней.
В СКК «Петербургский» было весело. Иначе и быть не могло там, где полным полно студентов, тем более новоиспеченных, так сказать взяли всех тепленькими. Поздравления от администрации города, торжественные клятвы, в общем, все серьезно. Практически ни одного свободного места на балкончиках, танцпол горит от кед и каблуков, со сцены потоком льется музыка для каждого. Для сентиментальных романтиков читали «Ради славы», для отвязных рокеров рвали «КПЕНGАGЕН», для тех, кто до сих пор мечтает сбежать из дома и колесить с рок-музыкантами по миру, да-да, для вас милые девочки, играли «Хаки». Радовала глаз красота ведущей экс-солистки группы "ВИА ГРА" Татьяны Котовой, которая весь вечер сияла со сцены и вместе с глазом порадовала и слух, но аппаратура закапризничала в самый ненужный момент, когда певица, по окончанию своей песни, хотела поблагодарить публику. Одно из самых запоминающихся действ была церемония передачи именной копии флага Всемирной Универсиады студенчеству Санкт-Петербурга и объявлен «Посол Универсиады 2013» от северной столицы. Это действительно было здорово! Глаза слезились от отличного видеоряда, волоски по телу вставали от музыки, в сердце просыпался патриотизм. Лично я в этот момент почувствовала себя действительной маленькой частичкой чего-то большого и грандиозного. Все в Казань в 2013-ом!
А следующее сообщение для тех, кто мечтал увидеть знаменитый голос Гоблина! Да-да, того самого: «Где деньги, Лебовски!»или «— Ты зачем мне в ухо дал? Там же у меня эрогенная зона! — Вот я и смотрю, тебе понравилось!». Но в этот вечер он был справедливым рефери в дебатах « за и против социальных сетей». В итоге победила свобода, то есть социальные сети. Вот такой вот парадокс.
Сейчас пришла пора фабрикантов, этот раздел для них. На уровне выступили Инь-ян, вчерашние выпускники фабрики звезд для вчерашних выпускников средних школ, отсутствие второй вокалистки никак не сказалось на выступлении, все прошло отлично. Следующий в моем списке Доминик Джокер, когда я он вышел на сцену, у меня невольно вырвалось: «русский Тимбалэнд». Понравилось то, как он общался с залом, в голове у многих, я уверена, проскальзывала мысль «хм..а мы с ним могли бы быть друзьями…»,а что творилось с залом… все, от романтичного лирика до сурового рокера, пели «плачут небеса…».
«show must go on» поет звезда контакта Валентин, а над ним парят гимнасты, действительно, как на таком шоу может закончиться, если впереди…угадайте кто! Нет, не угадали , правильный ответ Влад Соколовский! Достаточно сладкий десерт к нашему студенческому ужину. Ну а пока вы перевариваете, эту высококонцентрированную пищу, могу сказать, что все было здорово, все молодцы и красавчики, пока! {discuss forum:3}
28.05.11 19:33
Клименко Михаил Константинович
На экономическом факультете (ФЭМ) СПбГТИ(ТУ), на кафедре «Финансов и Статистики» под руководством проф. Викуленко А.Е. разработана компьютерная программа функционально - стоимостного анализа структуры управления типичного производственного предприятия.Зачем это нужно? Допустим Вы топ-менеджер предприятия. Вы вдруг заметили что Ваши сотрудники не перетруждаются, выполняя свои обязанности. Упускают заказы и не делают то, что надо для удержания клиентов. Их недоделки накапливаются. У них есть «убедительные» отговорки на все случаи жизни. Они постоянно чем-то недовольны и что-то требуют. Они гонят брак и не выполняют Ваших указаний. Как ни парадоксально это звучит, но во всех перечисленных и многих других проблемах виноваты не они. Это - результат того, что Вы позволили им так себя вести. Вы не создали обстоятельства, при которых все эти проблемы не могут возникнуть. Вы не исключили для сотрудников возможности что-то делать не так, как надо. Другими словами, Вы не разработали и не внедрили технологию управления персоналом. Не выявили излишние функции в некоторых отделах у некоторых работников, не распределили функции по подразделениям и работникам оптимальным образом. Разработка технологии управления персоналом требует скрупулёзного подхода. Эту работу невозможно поручить своим сотрудникам, так как они будут соблюдать собственные интересы, а не Ваши. Для выполнения большой доли рутинной работы можно привлечь методику финансово-стоимостного анализа(ФСА) на компьютере. Никто кроме Вас не сформулирует Ваши цели, не определит излишние, вспомогательные, основные функции для подразделений и исполнителей, не расставит баллы значимости функций по подразделениям предприятия. Особенно важно это в случае, если на Вашем предприятии трудятся сотни и более сотрудников. Например, можно начать с отдела сбыта, ведь именно продажи товаров и услуг предприятия определяют его благосостояние. В результате намеченные технологические связи отдела сбыта с другими подразделениями послужат отправными точками для разработки технологии управления персоналом других подразделений. Такой подход обеспечит органичную ориентацию всех служб на сбыт производимых товаров и услуг. Разработав и внедрив технологию управления персоналом с использование ФСА и компьютеров , Вы извлечёте для себя и своего предприятия множество выгод. Среди них:
- повышение производительности труда, в том числе и за счёт сокращения потребности в количестве работников;
- снижение потерь из-за брака, недоработок и ошибок сотрудников;
- снижение затрат на заработную плату и накладных расходов;
- независимость от «незаменимых» работников;
Внедрение технологии управления персоналом - относительно несложный процесс, который Вы сможете выполнить самостоятельно. От Вас потребуются только твёрдость, настойчивость и умение работать на компьютере. Конечно, разработка и внедрение технологии управления персоналом - не панацея от всех бед, но именно это обеспечит Вам и Вашему предприятию перечисленные выше выгоды. Данную компьютерную программу на нашем факультете рекомендуется применять вместо ручных рутинных расчетов при проектировании курсового или даже дипломного проекта. {discuss forum:3}
25.05.11 01:00
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, в соответствии с которыми бакалавр по направлению подготовки «Управление персоналом» должен решать профессиональные задачи, среди которых в контексте социально-психологической деятельности ставится задача предупреждения профессионального выгорания.
Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.
Впервые термин «выгорание» (burnout) ввел американский психиатр Фрейденбергер в 1974 году, под ним подразумевалось состояние деморализации, разочарования и крайней усталости (2, с.30).
Интересно заметить, что в толковом словаре русского языка Ожегова глагол «выгореть» имеет два значения: 1) сгореть целиком; 2) выцвести, потерять окраску (3, с.110). Удивительно, но эти два оттенка смысла сохраняются и в отношении необратимости/обратимости процесса профессионального выгорания. Так, по мнению исследователей Водопьяновой Н.Е. и Старченковой Е.С., «выгорание опасно тем, что оно представляет собой не эпизод, а конечный результат процесса «сгорания дотла»». Однако «при систематической работе по актуализации личностных ресурсов и оптимизации организационных (средовых) условий труда процесс «затухания горения» может быть не только остановлен, но и преобразован в «продуктивное горение»» (2, с.9).
В учебном пособии «Психология управления персоналом» под редакцией Батаршева А.В. (1, с.529) приводятся следующие модели выгорания:
- Выгорание как состояние физического и психологического истощения, вызванного длительным пребыванием в эмоционально перегруженных ситуациях. Данная трактовка близка к пониманию выгорания как «синдрома хронической усталости» (одномерный конструкт).
- Выгорание как двухмерный конструкт, состоящий из эмоционального истощения и деперсонализации, проявляющейся в изменении отношения к себе, либо к другим (подчиненным, коллегам).
- Выгорание как трехмерный конструкт есть
- синдром эмоционального истощения; - деперсонализация; - редукция личностных достижений.
(Трехкомпанентная модель синдрома выгорания принадлежит американским исследователям К. Маслач и С. Джексон).
Эмоциональное истощение проявляется в сниженном эмоциональном фоне, равнодушии, опустошенности и усталости.
Читать полностью
28.05.11 16:06
Москаленко Мария Константиновна
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Начиная с 80 - х мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах. Многих нервируют постоянные рекламные ролики, внезапно появляющиеся посреди фильма или повторяемые сто раз в час по радио. Однако как бы она нас не раздражала, все равно мы покупаем "Coca-Cola", смотрим телевизоры "LG", читаем " Cosmopolitan".
Когда ты - простой потребитель, то смотришь на рекламу со стороны простого потребителя. Ты не задумываешься о том сколько денег потрачено на эту рекламу, какие приемы применили создатели, для того что ты обратил внимание на их произведение и т.д.
Когда ты выбираешь путь Специалиста по рекламе – ты перестаешь быть Простым потребителем. И взгляд на рекламу становится другим – Взгляд Специалиста.
Теперь, проходя на улице мимо различных рекламных носителей, ты задумываешься, в большинстве случаев, о том, чем руководствовались создатели при выборе рекламоносителя, при выборе места, на кого направлена данная реклама. Но, самое главное наверное, о чем нам говорят почти на каждых занятиях, каким бы ни был предмет : эффективна ли данная реклама.
Читать полностью
Мир рекламы – интересный, живой, захватывающий, яркий, динамичный, многогранный, развивающийся, взаимодействующий с рядом других областей знания. В нем находится работа для множества различных специалистов. Создание рекламы – емкий процесс, вовлекающий в себя и заставляющий широко мыслить, рождая новые, поражающие нестандартностью, идеи.
Однако, все это – не о нашей стране. Россия выпадает из мирового рекламного сообщества. В большинстве своем, реклама у нас не поднялась выше уровня 90-х годов. Самое время поговорить о существующих недостатках.
Главной проблемой российской рекламы является игнорирование настоящих интересов потребителей. Конечно, маркетологи постоянно твердят про ориентированность на потребителя и удовлетворение его потребностей. Однако, из рекламного процесса истинный потребитель исключен. Российская реклама давно потеряла образ тех, на кого она действительно должна быть направлена. Целевая аудитория рассматривается по лишенному конкретики критерию уровня дохода, а психографические характеристики совершенно упускаются из виду. Именно поэтому экраны телевизоров заполонила однообразная реклама про идеализированных в представлении рекламодателя потребителей товара, которые неизмеримо далеки от действительности. Такая реклама не только не действует, но и наоборот раздражает зрителей – ведь она от первого до последнего кадра кажется пропитанной фальшью. Доподлинно неизвестно, откуда взялось видение потребителя, используемое в современной российской рекламе, но от него необходимо отказаться.
Читать полностью
|
|
|