сегодня 23-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация

Виды тестирования

Печать PDF
         
          1.
Автоматизированная система проверки знаний студентов факультета (АСПЗф).

 

          Важное значение в развитии системы контроля качества подготовки выпускников вузов имеют современные технические средства предъявления, регистрации и обработки информации. Эти технические средства нашли свое наиболее полное воплощение в современных высокопроизводительных компьютерах с их мощными операциональными и мультмедийными возможностями.

          Использование в практике педагогических измерений возможностей современных компьютеров компактно хранить, быстро извлекать, оперативно и всесторонне анализировать и наглядно отображать экспериментальную информацию влечет за собой эффекты, которые условно можно назвать количественными и качественными.

          Количественный эффект связан главным образом с автоматизацией рутинных операций традиционного метода проверки знаний у обучаемых преподавателем на определенном этапе подготовки, таких как предъявление контрольных заданий (измерительных материалов), регистрация ответов, ведение (заполнение) протокола, расчет и выдача результатов и т.п. За счет автоматизации таких процедур повышается уровень стандартизации, точность и скорость получения выходных данных. Кроме того, оперативность сбора и обработки информации при компьютерной проверке знаний позволяет проводить в сжатые сроки массовые (сплошные) измерения.

          Качественный эффект компьютерного тестирования выражается в возможности более широко реализовывать новые виды стимулов (измерительных материалов): графические объекты, видеоматериалы, аудиозаписи и т.п., более разносторонне и гибко организовывать последовательность предъявления тестовых заданий, регистрировать ранее не доступные параметры реакций испытуемых, например, время ответа каждого студента на вопросы (задания) различной формы и сложности. Кроме того, современные компьютерные технологии, развитость систем разработки и ведения баз данных позволяет накапливать, хранить, обрабатывать данные и анализировать динамику качества образовательного процесса на факультете без привлечения каких либо дополнительных исследовательских средств.

          И, наконец, широкое и повсеместное применение компьютерных технологий в повседневной практике контроля знаний обучаемых на всех уровнях образовательного процесса большинства современных вузов, лишний раз подтверждает необходимость и перспективность развития этого направления совершенствования системы контроля качества образования.

 

 

           2. Интернет – Экзамен.

          Интернет-экзамен в сфере профессионального образования проводится в форме компьютерного тестирования студентов и направлен на проверку выполнения требований Государственных образовательных стандартов профессионального образования. Целью такого экзамена является формирование единых требований к оценке качества подготовки обучаемых.

 

Подробности о проекте размещены на сайте: fepo.i-exam.ru