Мы — рекламный Холдинг «Делком»‚ на рынке Санкт-Петербурга с 1995 г‚ Направления деятельности: полиграфия‚ наружная реклама‚ размещение рекламы‚ сеть районных газет «Для каждого дома»‚ курьерская служба.
В связи с расширением фирмы у нас открыта вакансия в сети районных газет «Для каждого дома». Более подробно о газете:
- Районная рекламная газета «Для каждого Дома» – первое массовое периодическое рекламно-информационное издание с «районной» географией распространения.
- Миссия издания – обеспечивать эффективную информационную связь между бизнесом и жителями района.
Эффективность газеты «Для каждого Дома» определяется такими характеристиками как:
- доступность: бесплатно доставляется к читателю в почтовый ящик
- периодичность: приходит каждый месяц, как по подписке
- удобство: журнальный формат, скрепка, структурированная подача рекламы и редакционных материалов, простая и понятная навигация
- полезность: помогает определить место приобретения или выбора товара и определиться в важных свойствах товара для удачной покупки
- районность: большая часть рекламируемых товаров и услуг располагаются в районе проживания читателя.
- тематичность: близкие читателям темы обустройства дома и быта, благополучия семьи.
- Целевая аудитория газеты – мужчины и женщины, имеющие дом и ведущие хозяйство. Возраст - от 25 лет, образование и социальный статус разнообразны. Как правило, это практичные, рационально мыслящие люди, ориентированные на получение результата наиболее экономичным путем. Такие люди стремятся получить экономию средств не в ущерб качеству, рационально расходуя время на поиск и просмотр вариантов товара, экономя трудозатраты и нервы. Они склонны самостоятельно принимать решение, сравнивать, используя не эмоции, а экспертные оценки и критерии выбора. Испытывают потребность в комфорте, безопасности (в числе и при выборе товара или услуги).
- Распространение издания носит районный характер. Районы города объединены в 6 секторов по 2-4 района в каждом (см. карту). Объединенные районы имеют хорошее транспортное сообщение, общую инфраструктуру, сходные социально-экономические черты. Каждому сектору районов соответствует свой выпуск «Для Каждого Дома». Газета распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов, а также на стойках-газетницах в универсамах и торговых центрах.
- Тематика газеты: в разделе ДОМ представлены 5 рубрик «Жилье и ЖКХ сервис», «Окна и Двери», «Мебель и Интерьер», «Стройтовары и Услуги», «Бытовая техника», в разделе СЕМЬЯ - 3 рубрики «Зоорубрика», «Здоровье и красота», «Торговый комплекс».
- Характеристики издания: формат А4, от 16 полос, полноцветная печать, газетная бумага. Общий тираж 1 120 000 экземпляров. Выходит с 1995 г.
Менеджер по продажам рекламных площадей
Основные обязанности
- Поиск клиентов.
- Ведение переговоров.
- Сопровождение постоянных клиентов.
Режим работы: офисно-разъездной.
Рабочий день с 10-00 до 18-30
Рабочая неделя 5 дней (40 часов)
Отпуск 28 календарных дней (2*14 дней)
Заработная плата:
- оклад в соответствии с профессиональной категорией.
- премии, размер которых зависит от выполнения плана.
- дополнительные целевые выплаты
Дополнительные условия:
- Обучение на начальном этапе работы: 36 часовой курс тренингов и семинаров по введению в продукт и продажи.
- Стажировка и наставничество в первые три месяца работы: совместное посещение переговоров с руководителями групп, разборы сложных случаев; программа профессиональной адаптации из 10 занятий.
- Оформление трудовых отношения в соответствии с ТК.
Требования к кандидату:
- Активность
- Ответственность
- Предприимчивость
- Общительность
- Сообразительность
- Высшее образование и опыт работы приветствуются.
- Предпочтительный возраст: от 20 лет
Серова Светлана<
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
>
Тел. 560-77-31
8-952-243-7123