сегодня 14-11-2024 - чётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация

dip-belinВ рамках XV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей второй год подряд проводились Всероссийский ежегодный конкурс выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью, а также Всероссийский ежегодный конкурса на лучший ролик по социальной рекламе. На конкурс выпускных квалификационных работ было представлено свыше 100 работ, из них 54 - признаны соответствующим требованиям конкурса. По каждой из номинаций "Лучшая работа по рекламе и связям с общественностью", "Лучший ролик по социальной рекламе" определялись I, II и III места.

Многие студенты нашего ВУЗа, даже закончив обучение, продолжают активно участвовать в разнообразных конкурсах и фестивалях, добиваясь весьма впечатляющих результатов. Как, например, Юлия Эдуардовна Белинская (гр. 755) – выпускница факультета экономики и менеджмента. Ее дипломная работа на тему «Основные направления развития рынка наружной рекламы мегаполиса (на примере Вены)» (научный руководитель – старший преподаватель кафедры управления персоналом и рекламы - Фарберов П.Я.) была отмечена на Всероссийском ежегодном конкурсе выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью. Жюри в состав, которого входили представители рекламных агентств и реального бизнеса, присвоило работе Белинской Ю. третье место. Несмотря на сложность выбранной темы, Юлия написала прекрасный диплом, еще раз подтвердив тем самым статус образованного и трудолюбивого специалиста.
Надо сказать, что Юлия - очень любознательный и творческий человек, она постоянно самосовершенствуется и ищет для себя что-то новое. Так, например, уже несколько лет со своей командой «Чай готов!» она играет в «Что? Где? Когда?»? и, более того, стремится применить свои знания на практике. Примером этого служит одна из ее курсовых работ по рекламной кампании клуба "AUR-UM", реализацию которой – красивые и интересные плакаты - можно увидеть на всех стендах объявлений нашего института.
Как и ВУЗ, экономический факультет развивается быстрыми темпами – устанавливается новое оборудование, улучшается учебная программа и повышается качество преподавания. Это позволяет студентам не только интереснее и быстрее осваивать материал, но и накапливать практический опыт, что особенно важно. Достижение Юлии вполне можно считать победой, которая подтверждает, что факультет, под руководством заслуженного деятеля науки РФ, д.э.н., профессора Табурчака П.П. в целом и в частности, кафедра управления персоналом и рекламы (заведующий – д.э.н. Дороговцева А. А.), выпускает конкурентоспособных на рынке специалистов, обладающих реальными знаниями и навыками.
Пожелаем Юлии Белинской творческого вдохновения, новых ярких побед и дальнейших успехов, и всем нашим студентам – удачи в самореализации и достижения целей.
Студентка гр. 795-2 Колокольцева Н.Б. {discuss forum:7}