О КАФЕДРЕ НОВОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ СОТРУДНИКИ ПРАКТИКА ТРУДОУСТРОЙСТВО
НАПРАВЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Область профессиональной деятельности бакалавров по управлению персоналом включает разработку философии, концепции, кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; социальное развитие персонала; работу с высвобождающимся персоналом; организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом; оценку затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров по управлению персоналом являются: службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.
Бакалавр по управлению персоналом должен быть подготовлен к участию в организационно-управленческой и экономической, информационно-аналитической и проектной деятельностях.
В процессе обучения изучаются следующие дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: история, психология, социология, политология, правоведение, культура речи и деловое общение, экономическая теория и другие. А также профессионального цикла: основы теории управления, маркетинг персонала, управление персоналом, рынок труда, организационное поведение, организационная культура, психофизиология профессиональной деятельности, экономика и социология труда, конфликтология, документационное обеспечение управления персоналом и другие.
Для подготовки бакалавров по управлению персоналом по направлению 080400 Управление персоналом, на кафедре изучают дисциплины:
- Этика профессиональных отношений;
- Управление трудовыми ресурсами;
- Организационное поведение;
- Трудовое право;
- Основы социального страхования;
- Социология и психология управления;
- Психофизиология профессиональной деятельности;
- Конфликтология;
- Мотивация трудовой деятельности;
- Организационная культура;
- Делопроизводство в кадровой службе др.
НАПРАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Область профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR - коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR являются государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Основные виды профессиональной деятельности бакалавра по рекламе и PR: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно - исследовательская и прогнозно-аналитическая.
В процессе обучения изучаются следующие дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: отечественная история, психология, социология, экономика, искусство и литература и другие. А также профессионального цикла: основы массовых коммуникаций, социология, психология массовых коммуникаций, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, основы интегрированных коммуникаций и другие.
Подготовка ведется с учетом современных методик освоения знаний, а также специфических особенностей будущей специальности. Так, студенты осваивают теорию и практику социального и психологического воздействия на потребителей, теорию мотивации к труду, методики изучения личностных черт и качеств.
Для подготовки бакалавров по рекламе и PR по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью на кафедре изучают дисциплины:
- Исскуство и литература;
- Психология рекламной деятельности;
- Медиапланирование;
- Паблик рилейшнз;
- Психология и социология рекламной деятельности;
- Массовые коммуникации;
- Разработка и технология производства рекламного продукта;
- Интернет-реклама;
- Нейролингвистическое программирование;
- Брэндинг др.