Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. К участию в Конкурсе принимается рекламный материал социального характера по одной или нескольким из 10 установленных тем. Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2011 года.
Все победители Конкурса получат возможность двухнедельной стажировки в рекламных агентствах Санкт-Петербурга. Победители в номинации «Социальный плакат» награждаются правом безвозмездного размещения в 2011 году плакатов на рекламных конструкциях в течение одного месяца. Победители в номинации «Видеоролик» награждаются правом безвозмездного размещения в 2011 году видеоролика на уличных крупноформатных электронных дисплеях в течение одного месяца. При этом размещение плакатов и видеороликов победителей Конкурса осуществляется с указанием фамилии, имени и отчества автора.