30.10.11 22:10
В этот четверг (28 октября 2011 года) 4 представительницы группы рекламы факультета экономики и менеджмента, а именно – Писковацкая Эмилия, Топкова Анна, Еременко Алена и Поспеловская Мария - посетили самый центральный магазин петербургской книжной сети «Буквоед», нареченный «Парком культуры и чтения». Расположенная по адресу - Невский проспект, дом 46 -, лавка книжных чудес (стоит заметить, «лавка» довольно-таки крупного масштаба!) встретила ребят радушно и гостеприимно. Удрученная промозглым осенним ветерком компания, заглянув в уютнейшее место, где можно поесть буквы и угоститься чаем, сразу же приободрилась. Успокаивающий зеленый цвет, ставший уже символом не столько умиротворения, сколько самого «Буквоеда», господствовал здесь везде. А приятная ненавязчивая музыка, транслируемая из колонок (удивительно, что не зеленых) благотворно повлияла на настроение гостей. Визит в «Буквоед» был спланирован для переговоров по поводу проекта, напрямую связанного с петербургской книжной сетью. Девочки под пристальным надзором своего куратора и его фотокамеры провели занимательную и весьма плодотворную беседу с «буквоедцами» - Светланой Алексеевой (пресс-секретарь книжной сети «Буквоед») и Константином Бурнашовым (ведущий менеджер книжной сети «Буквоед»). В ходе беседы, плавно перетекшей в деловые переговоры, были установлены основные цели и задачи проекта, разработка которого является уникальным шансом для девочек-рекламисток проявить себя и свои незаурядные творческие способности. Неудивительно, что в связи с этим у Александра возникло светлое чувство «белой зависти»: «В мое время такого не было».
По окончании беседы, специально для ребят была проведена небольшая, но познавательная экскурсия по этажам «парка культуры и чтения» самим Константином Бурнашовым. Каждый этаж «Буквоеда» на Невском 46 имеет особенное значение и свои секреты, о которых компании студентов и поведал многоуважаемый экскурсовод. Девочкам невольно вспомнились мистические рассказы о призраках в «Буквоеде» на Восстания, но об инфернальной стороне буквоедовской деятельности Константин не упомянул, а рекламистки не осмелились полюбопытствовать. Светлана Алексеева подбодрила девочек, которые немного стушевались после импровизированного экскурса по эскалаторам, и поделилась секретами профессионала в области маркетинга и рекламы.
Девочки, довольные встречей и полные энтузиазма и новых знаний (эксклюзивных, между прочим) распрощались с гостеприимными «буквоедцами» и поспешили вернуться домой – на ФЭМ.
Топкова Анна{discuss forum:7}