сегодня 23-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация

           Специальность – 080507 – «Менеджмент организации»

          Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. В обязанности менеджера входит планирование, управление производством и обращением товаров, а также организация работы и контроль за деятельностью сотрудников фирмы.

  

          Студенты изучают дисциплины:

          Основы менеджмента;

          Финансовый менеджмент;

Антикризисное управление

Информационные технологии управления;

Управленческие решения;

Экономическая оценка инвестиций;

Инновационный менеджмент;

Планирование на предприятии;

Статистика и другие.

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

Обязательно – математика, русский язык;

По выбору абитуриента – иностранный язык, обществознание.


 

Специальность – 080502 – «Экономика и управление на предприятии»

Экономист-менеджер работает в области экономики и управления. Объектами профессиональной деятельности экономиста-менеджера являются предприятия и их структурные подразделения, коммерческие и некоммерческие организации и объединения, требующие профессионального знания экономики.

Студенты изучают дисциплины:

Экономика предприятия;

Информационные технологии в экономике;

Налоговая система;

Организация производства;

Управление информационными процессами;

Экономическая оценка инвестиций;

Бухгалтерский учет и аудит;

Финансы, денежное обращение и кредит;

Контроллинг и другие.

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

Обязательно – математика, русский язык;

По выбору абитуриента – иностранный язык, обществознание.

 

Специальность – 080111 – «Маркетинг»

 

Маркетолог – это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с  этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции.

Студенты изучают дисциплины:

Основы маркетинга;

Информационные системы маркетинга;

Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры;

Правовое регулирование маркетинговой деятельности;

Управление информационными процессами;

Маркетинговые исследования;

Поведение потребителей;

Логистика;

Ценообразование и другие.

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

Обязательно – математика, русский язык;

По выбору абитуриента – иностранный язык, обществознание.

 

Специальность – 080505 – «Управление персоналом»

 

Менеджер по персоналу – специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом объектах. Он осуществляет весь спектр работ с персоналом: изучение рынка труда, наем сотрудников и сопровождение их деятельности на всех этапах карьерного пути.

Студенты изучают дисциплины:

Основы управления персоналом;

Информационные технологии управления;

Мотивация трудовой деятельности;

Налоговая система;

Организация, нормирование и оплата труда;

Психофизиология профессиональной деятельности;

Управление социальным развитием организации;

Этика деловых отношений;

Конфликтология и другие.

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

Обязательно – русский язык, обществознание;

По выбору абитуриента – иностранный язык, математика.

 

Специальность – 032401 – «Реклама»

 

Специалист по рекламе – это специалист, который планирует и осуществляет организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечивает эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем ранке; содействует социально-экономическому и культурному развитию общества, повышению качества и уровня жизни, стимулирования производства и сбыта.

Студенты изучают дисциплины:

Основы рекламы;

Менеджмент;

Основы маркетинга;

Психология и социология рекламной деятельности;

Разработка и технология производства рекламного продукта;

Массовые коммуникации и медиапланирование;

Стратегический менеджмент;

Деловое общение;

Брендинг и другие.

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

Обязательно – русский язык, обществознание;

По выбору абитуриента – иностранный язык, литература.

{discuss forum:7}