сегодня 23-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация


ы





300 заявок на участие со всех ВУЗов Санкт Петербурга

60 счастливчиков.
8 из 60-студенты ФЭМ СПБГТИ(ТУ).







Вот несколько отзывов наших студентов об учёбе:

За этот месяц Обучения в Яндексе я осознал, что :
1.) Я ничерта не знаю об интернет-маркетинге. Совершенно. (Это мотивирует)
2.) Учиться можно с кофе и батончиком Барни. (Это мотивирует дважды)
3.) Предмет способен завлечь на столько, что хочется бежать на занятия!
4.)Преподаватели могут быть моложе тебя (Одному из студентов было за 30 лет)
5.) Обучение может проходить без записывания, а только с помощью интересных слайдов (иногда состоящих просто из картинок с котиками!)
6.) Чем больше ты спросишь - тем больше ты узнаешь (Золотое правило) 
7.) Мыслить нужно намного шире (Спасибо Яндексу)

Булеков Александр, Бизнес-информатика, 2 курс

Вот и прошел месяц обучения в школе контекстной рекламы. И это был, пожалуй, самый запоминающийся и продуктивный месяц в моей жизни. За этот период я узнала много нового и познакомилась с весьма интересными людьми. Остались лишь положительные эмоции и, конечное же, вагон знаний в области контекстной рекламы от самой замечательной команды Яндекса. На каждые лекции и практики я ходила с большим удовольствием, потому что для меня это был совершенно новый режим занятий с познавательными материалами, бурными обсуждениями и удивительно вкусным кофе на перерывах. В общем скучать не приходилось. Я безумно благодарна всей-всей команде Яндекса за незабываемый опыт, который вы нам подарили.

Образцова Мария, Реклама и связи с общественностью, 2 курс

Это мероприятие было на высшем уровне, лекции и практические занятия вели настоящие профессионалы своего дела. Это обучение дало мне представление о современных технологиях, которые используются для успешного ведения бизнеса. Так же в компании Yandex я увидел уважительное отношение к работникам - это не только достойная оплата труда, но и организация работы, например, удобные рабочие места, современная техника, удобный график и проведение внерабочего досуга.

Богданов Андрей, Бизнес-Информатика, 2 курс

Занятия, проводимые в ШКР были просто замечательными. Да чего уж там говорить, я, как можно раньше до начала лекций старалась приходить в офис . Атмосфера происходящего завораживала, преподаватели были профессионалами в своем деле, с ними можно было просто пообщаться, задать им вопросы и получить исчерпывающие ответы. В школе я нашла много новых друзей-единомышленников. Спасибо за все Яндексу!

Юлиана Багай-оол, Маркетинг, 2 курс

Началось все с долгожданного письма по электронной почте. Оно стало для меня своеобразным сигналом к старту изучения контекстной рекламы в Яндексе. В офис Яндекса я шла и боялась, ведь знания в области
интернет-маркетинга никогда не были мноей сильной стороной. Но все мои переживания были напрасны!
Сотрудники Яндекса настолько популярно и интересно объясняли материал, что месяц изучения пролетел незаметно и безумно плодотворно. Подводя итог. могу сказать, что мой кругозор стал значительно шире, знания пополнились новыми терминами и формулами.
В этом заслуга как и менеджеров Яндекса, так и ребят, которые изучали интернет-маркетинг вместе со мной. 
Было невероятно круто! Спасибо всем, кто находился рядом со мной все это время!

Могутова Анастасия, Реклама и связи с общественностью, 2 курс

Автор: Булеков Александр