СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Факультет экономики и менеджмента, кафедра управления персоналом и рекламы проводит
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Студенческий фестиваль социальной рекламы проводится среди студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по всем направлениям с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов.На фестиваль представляются конкурсные работы (рекламный ролик или плакат) по предлагаемым темам:
- Здоровый образ жизни;
- Охрана окружающей среды;
- Вредные привычки;
- Юбилей факультета;
- Толерантность;
- Экологическая воспитание (Экологическая культура);
- Формирование ценностей (патриотизм, семейные ценности, защита материнства и детства);
- Коммуникационный процесс и другие.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ:
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК: продолжительность 60 сек. , формат .AVI, .mp4, краткая раскадровка ролика.
ПЛАКАТ: Необходимо предоставить два файла - JPEG + файл проекта (.psd, .cdr, .ai, .eps). Плакат представляется в электронном виде. Печатать не нужно.
Все работы сдаются лично научному руководителю или на кафедру управления персоналом и рекламы (Дороговцевой А.А., Фарберову П.Я.) до 20.03. С указанием: - названия работы; авторы работы, группы; научного руководителя.
27.03-15.04 – Подведение итогов. Работы оценивает преподавательское и студенческое жюри. Оценка работ по номинациям:
- Креативность,
- Новизна
- Лучший сюжет.
- Лучшее исполнение
20.05-21.05 Подведение итогов фестиваля, вручение дипломов и наград победителям.