Тема 3. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей
Потребительские ценности. Классификация показателей качества. Процедура оценка качества продукции. Градации качества.
Каждый потребитель выбирает тот товар, который для него представляет наибольшую ценность, исходя из своего представления о качестве товара, его цене и возможных затратах на эксплуатацию. Выходит, что потребительская ценность товара не является одинаковой для всех покупателей, она сугубо индивидуализирована, хотя в своей массе, средневзвешенная рыночная ценность товара всегда приближается к истинной его потребительской стоимости.
|
|
Данные о файле
|
Размер |
103 KB |
Скачиваний |
37 |
Язык |
|
Лицензия |
|
Автор |
|
Web-сайт |
|
Цена |
|
Дата создания |
2012-04-01 |
Создан: |
yanayan |
Дата изменения |
|
Изменен: |
|
Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться! |
|