сегодня 20-04-2024 - чётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация

Материалы
Список категорий Поиск
Подробности закачки
Товароведение_Лекция 3_Показатели качества

Тема 3.  Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

Потребительские ценности. Классификация показателей качества. Процедура оценка качества продукции. Градации качества.

Каждый потребитель выбирает тот товар, который для него представляет наибольшую ценность, исходя из своего представления о качестве товара, его цене и возможных затратах на эксплуатацию. Выходит, что потребительская ценность товара не является одинаковой для всех покупателей, она сугубо индивидуализирована, хотя в своей массе, средневзвешенная рыночная ценность товара всегда приближается к истинной его потребительской стоимости.



Данные о файле

Размер 103 KB
Скачиваний 37
Язык
Лицензия
Автор
Web-сайт
Цена
Дата создания 2012-04-01
Создан: yanayan
Дата изменения
Изменен:

Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться!