сегодня 24-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация


30 мая 2012 794,798
Среда, 30 Май 2012
ПРОХОДИМ  тест №1.
test
тест №2 тоже пройти надо. Но для его активации я провела Вас, как специалистов по Бухучету)))  (посмотрите заголовок в файле).  Нужно потренироваться на других вариантах.
Поэтому, пожалуйста, пройдите ДВА теста, но главный - ТЕСТ 1.

Рекомендуемая литература:

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 53. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

 

Котлер, Ф. Основы маркетинга : Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2004. – С. 36–37.

 

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 82. – (Высшее образование).

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 230–232. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).



Анна Александровна.