Сделаны и сданы наскоро, без вникания в поставленные перед работой цели и задачи ее выполнения.
Две основные (повторяющиеся) ошибки:
1) В теории (очень скромно по усилиям исселедования теоретического материала поставленной темы) не раскрываются методы/модели/способы (как хотите) осуществления называемых типов и видов маркетинговых мероприятий/инструментов
2) В практической части НЕТ расчета или поэтапного создания анализируемого вопроса (тема работы) в деятельности выбранного объекта.
Очень много неточностей во всех остальных пунктах!
Данные замечания не касаются работы БЫВШЕВОЙ АЛЕКСАНДРЫ, 6791 - (как говорили, так и сделано, причем видно, что самостоятельно)
И частично
ТОЛМАЧЕВОЙ А.И., 6791, (но замечание №2 нужно, как догаваривались, исправить; в остальном тоже сделано отменно)
Результаты других работ следующие (пока по 5бальной шкале):
Веренич К.Ю. 6791 3-
Кгругляк Е,М, 6791 2
Шестиперова А,В. 6791 3
Щербакова Е.С. 6791 1/2
Кереселидзе 6793 1 (видно, соединял куски сам, но именно соединял, а не писал, но ничего не получилось)
Колякина Е.А. 6791 1
Швиденко Я.В. 6791 2
Королева С.Д. 6793 2
Мне очень не понравились эти черновики! Видно, что не доделаны работы(((