сегодня 24-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация


Рекомендации! МАРКЕТИНГ
Пятница, 23 Март 2012
Дорогие студенты 3 курса!

 До того, как Вы начнете работу над курсовым проектированием,
прошу обратить внимание на следующие вопросы,
которые были мной вопрошены)) у студентов предыдущего курса:

Цитата:
"По поводу работ есть общие замещания и даже, в какой-то степени, разочарование. Cry
Самые распространенные:
1) Почему, используя источники для теоретической части, Вы даже не вчитываетесь в написанное?
Почему везде "переход к рыночной экономике", "десятилетие назад" и прочее? Какой год на дворе?))
2) Почему анализ потребности проводится без формулировки этой самой потребности?
3) Почему в "модели товарное единицы" закладывается весь ассортиментный ряд фирмы?
4) Почему границы групп БКГ неопределены, а разграничены просто пополам в масштабе рисунка?
5) Почему исследования начинаются с "где ты был с восьми до одиннадцати", то есть реквизитов потребителя?
6) Почему из работы в работу качуют вопросы, варианты выбора ответов и прочая масса?
7) Почему, и это самое важное!, забыта тема работы и п.5 МетУк не представлен или оччччень слабо выражен?
ПОЧЕМУ???...."
 
Smile  Итак, наш девиз "РАБОТАЕМ ПРАВИЛЬНО" Wink
И в теории помним про "снеговичка" ! Что такое, каким может быть, и главное, КАК осуществить.