|
|
Краткая анотация на изданное учебное пособие Издательство: ____________ 2005 г. Твердый переплет, 1072 стр. ISBN 978-5-8459-1466-8 Тираж: 100 экз. Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)
От издателя
"Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга".
|
|
УДК [ 331.222+331.103+658.531] (075) ББК У9 (2) 242я7 + У9 (2) 245я 7
Трофименко Н.И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Текст]: учебное пособие / Н.И. Трофименко, О.А. Дудырева.-СПб.гСПбГТИ (ТУ), 2008 - 103 с
В учебном пособии освещаются вопросы рынка труда в Российской Федерации и за рубежом, рассматриваются методы измерения и анализа производительности труда, проблемы организации труда на предприятии, его нормирования, установления технически обоснованных норм затрат труда, необходимых при планировании численности промышленно-производственного персонала предприятия и формирования фонда оплаты труда. Представлены основы формирования доходов работников современного предприятия.
Предназначено для студентов экономических специальностей СПбГТИ(ТУ); может быть использовано студентами технологических специальностей.
Табл. 9 , рис. 9 , библиогр.: 12 назв, приложений 2 .
Рецензенты:
А.А. Сверчкова, к.э.н , аудитор, член Аудиторской Палаты Санкт-Петербурга
А.А. Дороговцева, д.э.н, доцент кафедры экономики и организации производства СП6ТТИ (ТУ)
Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета экономики и менеджмента 22 .09 . 2008. Рекомендовано к изданию РИСо СПбГТИ(ТУ)
Пособие имеется в методическом кабинете факультета
|
|
ББК 65.290
Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов / под.ред. д.э.н., проф. П.П. Табурчака. -СПб.: Химздат, 2008.
Авторы: Табурчак П.П., Маматказин A.P., Кондрашова Е.А., Дорошенко Ю.А.
Рецензенты: В.Б. Фраймович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и менеджмента в науке и социальной сфере Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета;
И.С. Минко, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой промышленности и организации производств Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий
В учебном пособии рассматриваются основные теоретические аспекты менеджмента как науки об эффективном управлении предприятиями и корпорациями в условиях рынка. Особое внимание уделено проблемам трансформации управления на основе информационных технологий, применения концепций аутсорсинга и реинжиниринга бизнес-процессов, специфике российского менеджмента. Данное пособие переработано и издается повторно.
Книга пригодна для изучения дисциплины в вузах, школах бизнеса и лля самообразования начинающих предпринимателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|