сегодня 23-11-2024 - нечётная учебная неделя

Главная

О факультете

Абитуриентам

Студентам

Магистратура

Деканат

Кафедры

Тестирование

Научная работа

Студенческая жизнь

Заочное отделение ФЭМ

БРС

БРС шкалы

Экономический вектор

Библиотека

Контактная информация

Печать PDF


Реклама и PR


REklama

Что это?

Реклама, пожалуй, единственный в своем роде бизнес, тесно совмещающий в себе как коммерческую сторону, так и творческую. Реклама – это искусство. В первую очередь - искусство продавать. Со стороны кажется, что реклама – это зачастую глупый сюжет и наспех сделанные картинки, но в действительности фундаментом профессиональной рекламы являются продолжительные исследования, кропотливая работа, постоянное расширение кругозора и бесконечная практика.

Реклама несет в себе ознакомительную, осведомительную и призывающую функции, а значит, чтобы любой товар и услугу охотнее покупали – нужна реклама. А это значит, что пока общество нуждается в каких бы то ни было товарах и услугах, профессионалы в этой области будут востребованы.

В чём заключается работа?


Специалист по рекламе должен не только обладать богатой фантазией, чтобы придумывать оригинальные идеи, но и воплощать их в жизнь – а здесь уже вступает в игру трудоемкая работа по подбору цветов и формы, выбору печатных инструментов и многого другого. Но на этом работа не заканчивается – каждую идею нужно донести до заказчика в таком виде, чтобы он её принял. А для этого нужно хорошо владеть как минимум русским языком, а для работы с зарубежными заказчиками – иностранным.

 

Процесс обучения.

Поскольку в рекламе присутствуют как элементы искусства, так и кропотливый труд, то у людей «гуманитарного» склада ума равные шансы на успех с теми, кто обладает аналитическим складом ума, с теми, кто мыслит логически и рационально.
Блестящая идея может прийти в голову случайно. Но если Вы решили связать свою жизнь с рекламой, не стоит рассчитывать на внезапные «озарения». Для того, чтобы создавать качественный рекламный продукт необходим всесторонний анализ ситуации, рынка и потенциальных покупателей, множество деловых коммуникаций и владение инструментами создания рекламы. Поэтому среди предметов, которые изучаются на данной специальности, присутствуют: психология и социология рекламной деятельности, массовые коммуникации и медиапланирование, разработка и технология производства рекламного продукта и многое другое. Полную информацию об изучаемых предметах можно посмотреть в учебном плане.

 

ОТЗЫВЫ

«Реклама не терпит исключительно теоретического изучения; практика жизненно необходима для постижения азов рекламного дела! Замечательно то, что возможность реализовать свои идеи, пусть в макетном образе, здесь даются и всячески поощряются!»

  • (Дарья, студентка 2 курса)

«Будучи рекламщиком, я расширяю свой кругозор до завидной степени, ведь существует множество разных вещей, которым необходима реклама, которую я и буду делать. Уже с третьего курса я пишу статьи в различные журналы. Такими темпами я скоро смогу писать статьи в журнал National Geografic! Потрясающе!»

  • (Алексей, студент 4 курса)

«Главная прелесть профессии рекламиста заключается в том, что даже исследования можно назвать креативной работой. По сути, результаты исследований и содержат концентрат идей, которые спустя некоторое время воплощаются в жизнь. Таким образом, настоящими авторами блестящих реклам являются люди, которые непосредственно изучают клиентов, их отношения и привязанности. Этому нужно долго учиться, но процесс обучения очень интересный и от него совершенно не устаёшь»

  • (Настя, студентка 3 курса)

  • Вы сможете к нам поступить!