Экономика (экономическая теория — это наука о том, как люди и организации принимают решения, позволяющие им получить максимум из существующих ограниченных ресурсов)
Реклама и связи с общественностью (Только один из 1000 вновь появившихся продуктов занимает на рынке своё прочное место благодаря эффективной рекламе.)
Управления персоналом (Обучение навыкам подбора, оценки, руководства персонала на предприятия в рамках избранной кадровой политики)
Логистика (Наука о товародвижении, т.е. как за минимальное время и с минимальной стоимостью доставить из пункта «А» в пункт «В» любой продукт или услугу)
Производственный менеджмент (Знания, которыми обладает или должен обладать любой директор компании)
Финансовый менеджмент (это вид профессиональной деятельности, направленной на управление финансово - хозяйственной деятельности фирмы на основе современных методов)
Маркетинг (маркетинг, во всех своих проявлениях, ставит щелью привлечь покупателей, помочь им совершить покупку и удостовериться, что они настолько довольны своим приобретением, что обязательно придут к вам еще раз.)
Бизнес информатика (наука о проектировании, разработке и применении информационных и коммуникационных систем в бизнесе)